SAND: Raiders of Sophie — это PvPvE шутер с эвакуацией в открытом мире, где игроки управляют огромными машинами, направляя их по постапокалиптическим дюнам падшей планеты. Сражайтесь с другими игроками, исследуйте, собирайте и добывайте ценные ресурсы на просторах враждебного, постоянно меняющегося мира. Чтобы выжить на опасной и жестокой планете, вы создаете трамплеры — массивные движущиеся базы. Они способны на многое: защищать вас и вашу добычу от других игроков, стихий, а также разрушать все и вся, что мешает вам получить звание самого известного пирата дюн. Стройте, улучшайте и управляйте механическими титанами Трамплер — самый надежный компаньон, которого несложно собрать с нуля. Используйте его в качестве транспорта, базы, хранилища и щита от стихий и самого грозного оружия. PvPvE бой от первого лица, который потреплет вам нервы Объединяйтесь с друзьями или исследуйте мир в одиночку. Сражайтесь с другими игроками и нежитью — бывшими обитателями враждебной планеты. Используйте все разнообразие оружия в бешеной схватке от первого лица или же заставьте выйти на ринг вашего трамплера и участвуйте в масштабном сражении посреди дюн Софии. Исследуйте падшую цивилизацию, собирайте и добывайте Города, погребенные под песками, таят несметные богатства. Но повсюду поджидает опасность. Рассекайте песчаные волны, исследуйте заброшенные улицы, памятники и руины, добывайте ценные ресурсы и оружие. Одержите верх на пиратами, которые положили глаз на вашу добычу, и уплывите с награбленным в закат!