Task Force Kampas
Аркадный космический шутер возвращается! Вдохновленная золотым веком японских стрелялок, игра Task Force Kampas сочетает в себе ретро-экшен с современными подходами, добавляя новые механики и случайным образом генерируемые этапы с боссами, прорисованными вручную. Уникальность этой игры еще и в том, что умелые игроки найдут способ продолжить игру после ее завершения и заработать еще больше очков! Сочетание ритмичного геймплея с пульсирующим саундтреком создает динамичную аудио-визуальную атмосферу.