Battle Chef Brigade Deluxe
Добро пожаловать в Виктусию, где почтенные члены Бригады боевых шеф-поваров мастерски разбираются с монстрами и превращают их в прекрасные блюда! Шефы со всей Виктусии должны приложить немало усилий, чтобы победить в соревновании и стать членами Бригады. Помогите Мине и Трашу обойти других конкурсантов на турнире. Чтобы стать бригадиром, вам нужно уметь охотиться на монстров с помощью комбо-атак и готовить из свежеполученных ингредиентов сложные блюда, которые понравятся судьям. И все это надо успеть выполнить за ограниченное время. «Добавка» возможностей Яркие иллюстрации и отличное озвучивание помогли создать двух необычных шефов, чтобы вы могли играть за них в прекрасной кампании, которая сочетает в себе старые добрые жанры «Избей их всех» и «Три в ряд» с долей ролевых элементов. За Зигги, шефа-некроманта, теперь можно играть в локальной и свободной играх и режимах «Бить посуду!» и «Выживание». Если и этого вам мало, то с добавлением локальной игры вы можете проверить себя в битвах против бригадиров ваших друзей! Вместе с Миной, Трашем и даже Зигги участвуйте в эпических битвах, где именно вы устанавливаете правила. Кто же победит? Вы можете проверить свое кулинарное мастерство в особых режимах: «Ежедневное кулинарное соревнование», «Обслуживание на скорость», «Бить посуду!», а также новых турнирных таблицах режима «Выживание», где можно похвастаться своими кулинарными творениями. Отточите свои навыки в новом режиме свободной игры и найдите непревзойденные кулинарные сочетания. Соберите коллекцию замечательных иллюстраций Бригады боевых шеф-поваров в новой галерее. Вперед, шефы!