Salamander County Public Television
Вы стали новым сотрудником общественного телевидения округа Саламандра (SCTV) – поздравляем вас с этим! ...К сожалению, все люди в округе внезапно исчезли, за исключением вас, вашего босса и еще одного сотрудника. Но всё должно идти своим чередом, поэтому в своей новой должности «мастера на все руки» вы должны выполнять всю работу для телестанции. (В первую очередь вам, вероятно, следует попытаться выяснить, почему все исчезли.)