КРОВЬ ЗА КРОВЬ Примите роль Гуннара, молодого воина, изгнанного после убийства его отца, ярла Грипра, безжалостным Стейнаром Далекосписом. Играя за Гуннара, дом которого был разрушен, а народ изгнан, вам предстоит заново построить поселение, сформировать стратегические союзы и возглавить отряд на сложном пути к возмездию. ТАКТИКА БОЯ ВИКИНГОВ "Сражайтесь в пошаговых битвах, где позиционирование, взаимодействие отрядов и особенности местности имеют решающее значение. Используйте возвышенности, фланги и природные ловушки в своих интересах. " Каждый воин обладает уникальным набором навыков. Используйте их с умом, чтобы доминировать на поле боя и перехитрить противника. Нанимайте и обучайте бойцов с настраиваемым снаряжением и улучшаемыми навыками – формируйте свой собственный стиль ведения боя. ОТРЯД И ПОСЕЛЕНИЕ Наблюдайте, как деревня викингов превращается из небольшого лагеря в могучую крепость. Распределяйте роли, управляйте ресурсами и улучшайте здания, чтобы открывать новых бойцов и снаряжение. Обследуйте земли, торгуйте с союзниками и добывайте ценные ресурсы для создания подлинного оружия и доспехов. Развивайте кузницу, оружейную и мастерские, чтобы получить доступ к продвинутому снаряжению, усиливающему вашу боевую мощь и обороноспособность деревни. ПРАВЬТЕ КАК ЯРЛ Сумеете ли вы привести Гуннара к победе и вернуть наследие его отца, или же предательство Стейнара Далекосписа положит конец вашей саге? Судьба вашего народа в ваших руках. NORSE: Oath of Blood — незабываемая, захватывающая сага от автора бестселлеров Джайлса Кристиана, где каждое ваше решение влияет на судьбу целого народа.