May’s Mysteries: The Secret of Dragonville
May's Mysteries: The Secret of Dragonville — захватывающая приключенческая головоломка. В этой игре вас ждут: сюжет, который проведёт вас через четыре нарисованных от руки мира, 80 локаций, 50 персонажей, 10 минут анимированных сюжетных сцен и 270 логических головоломок, способных увлечь игрока на 25 часов игры. Помогите Мэй, самостоятельной и обаятельной девочке, найти её пропавшего брата. Окунитесь в приключения в стиле мультфильмов и преодолейте 270 загадок, замысловатых ритм-игр и нарисованных вручную сцен поиска предметов. Ищите зацепки, которые помогут Мэй отыскать брата, путешествуйте по таинственным местам и встречайте живописных персонажей, готовых прийти на выручку.