Reverie: Sweet As Edition
СУДЬБА ПРИЗЫВАЕТ НЕОЖИДАННОГО ГЕРОЯ Спасите остров, находящийся в опасности, во время летних каникул. Беспокойные духи угрожают безопасности жителям острова Тороми, поэтому Тай должен рискнуть и отправиться в опасные подземелья и пройти через разнообразные препятствия, чтобы успокоить духов. И все это на летних каникулах! Reverie – это приключенческая игра, действие которой разворачивается на вымышленном острове в Новой Зеландии, вдохновленном легендой Мауи о Гигантской Рыбе, где сам полубог ловит рыбу на Северном острове с помощью мощного рыболовного крючка.