Hatoful Boyfriend
Поздравляем! Вы стали единственным человеком среди учеников престижного Института Св. ПиджеоНейшн – школы для талантливых птиц. Ходите по залам и ищите любовь на переменах между уроками в самой известной во всем мире голубиной школе, жизнь которой представлена в восхитительной игре Hatoful Boyfriend!