Retro Revengers
В неведомой глуши у дальнего предела Тюбу стоит Замок люденов, откуда пятеро друзей, прозванных ретромстителями, попадают в странные края, которые несут угрозу не только их играм, но и самому существованию их мира. Отправляйтесь в путешествие вместе с Оссаном, Мао, Тайчо, Матчаном и Нотчи, используя новые способности, которыми их наградила богиня Ретро.Встречайте спутников из прошлого, защищайтесь от вражеских атак и побеждайте боссов, которые преграждают вам путь к Верховному владыке демонов. Исследуйте разнообразные варианты игрового окружения и различные способности с каждым из спутников в 16-битной пиксельной графике под музыку ретро.Овладевайте различными способностями персонажей в разнообразном игровом окружении, сражаясь с беспощадными противниками в этом платформере в стиле ретро. По мере продвижения в игре окружение и механика меняются. Переключайтесь между персонажами, чтобы найти самый быстрый способ прохождения каждого уровня.Бодрящая музыка и повествование, изобилующее отсылками и пасхалками, будут держать вас в тонусе до самого конца!