Knights & Guns
Вдохновлено лучшими из лучших. Разработано для современной аудитории. Классическая история мести, происходящая в средневековом фэнтезийном мире... при участии некоторого количества смертоносного огнестрельного оружия, чтобы сделать все еще интереснее. Сражайтесь с полчищами мертвецов, мутантов, пришельцев, машин и чудовищ, чтобы вернуть то, что принадлежит Вам по праву, и вернуть хоть какое-то подобие мира этим землям. Кто знает, быть может, если Вы постараетесь, Вы даже сможете раскрыть историю самого королевства, которая уже давно была забыта учеными этого мира. Knights & Guns перенесет Вас в полный опасностей мир, где Вы, рука об руку с Вашим другом, будете сражаться с демонами, упырями и призраками. Используйте дробовики, лазеры и силу рыцарства, чтобы преодолеть все испытания. Станьте лучшей версией рыцаря — рыцарем с дробовиком. Рыцарь в сияющих доспехах, пробивайте себе дорогу... дробовиком!