Danger Gazers
Danger Gazers — это постапокалиптический шутер с видом сверху, в котором вы прокладываете свой собственный путь. Выбор, который вы сделаете, решит вашу судьбу, он либо превратит вас в нового правителя, либо... развеет пепел. Открывайте новых героев и реликвии, пытаясь завоевать пустоши, осваивайте навыки, решения и терпение. Удача не на вашей стороне. Все дело в реиграбельности и максимальной рандомизации. Процедурно генерируемые уровни? Проверять. Генерация случайных карт? Проверять. Случайные события? Проверять. Тонны оружия и предметов? Двойная проверка! Объедините силы и играйте вместе с другом в кооперативном режиме. Поделись весельем, поделись горем!