Reverie Knights Tactics
Reverie Knights Tactics — изометрическая пошаговая RPG с тактическими боями, в которой каждое решение может повлиять на развитие сюжета и способности персонажей. Отправляйтесь в экспедицию на континент, где свирепствуют опасные гоблины, отыщите давно захваченный врагом эльфийский город Ленориэн и спасите тех, кто вам дорог! Вам предстоит возглавить отряд героев, каждый из которых обладает особыми навыками, что позволит применять самые разные стратегии. Изучайте обширный фантастический мир игры и наслаждайтесь невероятным приключением в стиле визуальной новеллы! Собирайте различные сокровища и создавайте из них новые предметы, которые пригодятся при развитии персонажей. Особенности: ● Прекрасный визуальный стиль: оцените кропотливую работу художников, чьи эскизы слой за слоем превращались в полноцветные иллюстрации. ● Изменяющийся сюжет: решения, принятые вами в ходе приключения, повлияют и на развитие истории, и на отношение персонажей. ● Персонализация героев: изменяйте характеристики, навыки и предметы снаряжения, чтобы получать новые возможности! ● Изготовление предметов: собирайте добычу и экспериментируйте, чтобы создавать новое снаряжение. ● Поиски: исследуйте обширный мир игры, решайте головоломки и находите все больше дополнительных задач, сюжетных ответвлений и опасных подземелий! ● До четырех персонажей в отряде: у каждого героя свой набор навыков и способностей; комбинируя их, вы сможете использовать в бою самые разные стратегии. ● Фазы боя: пытайтесь разгадать вражескую стратегию и продумывайте каждый свой ход — а то и несколько — наперед. ● Интерактивные возможности: используйте окружение, чтобы накладывать на оппонентов различные эффекты и получать преимущество! ● Различные зоны боя: у каждого поля битвы свой уникальный изометрический ландшафт.