Doctor Who: The Lonely Assassins
Игра Doctor Who: The Lonely Assassins основана на ужасающем наследии Плачущих ангелов, впервые встретившихся в легендарной серии «Не моргай». Эта таинственная игра с найденным телефоном создана удостоенными наградами создателями игр Sara Is Missing и SIMULACRA. Среди ряда мрачных событий в кажущемся заброшенном доме в Лондоне — чье-то исчезновение и ее найденный телефон. Когда он начинает саморазрушаться, бывший ученый UNIT Петронелла Осгуд просит вашей помощи, чтобы найти скрытые подсказки и разгадать загадочные головоломки. Сможете ли вы найти правду за ужасным исчезновением, пока еще не слишком поздно? Но помните: не отворачивайтесь, не смотрите в сторону и НЕ МОРГАЙТЕ.