They Always Run
Галактическая Империя пала, а обитаемые планеты погрязли в преступности. В такое время стали особенно цениться наёмники, способные найти кого угодно и где угодно. Эйден — трёхрукий наёмник, который охотится на самых опасных и изворотливых головорезов Галактики. За головы одних он берёт деньги, за других — бесценную информацию, которая поможет ему добраться до того, кто заставил его встать на этот путь и влипнуть в заговор галактического масштаба. Три руки — это не только больше врагов под прицелом, но и весомый аргумент в любой перепалке. Используйте третью руку для совершения направленных ударов, бросков и манипулирования окружением, разрушайте препятствия и крушите врагов. Ловите преступников на окраинах галактики, в центральных мирах и на руинах погибших цивилизаций. Улучшайте снаряжение, получайте новые способности, станьте сильнее и уничтожьте каждого, кто встанет у вас на пути. Запутанная история органично сплетена с высокооктановым геймплеем, а ее неожиданные повороты будут удивлять так же, как удар третьей руки из-под плаща охотника.