Miracle Snack Shop
Seolhwa Cha наконец стал владельцем закусочной, пережив большие жизненные невзгоды. Вот только одна проблема — дела идут вяло. Но у Seolhwa Cha нет времени жаловаться, потому что на чердаке он находит... портал? И из этого портала появляется... Королева из другого мира?! Преподнося «Королеве соли» Philia десерт из колотого льда, Seolhwa Cha делает первый шаг к сближению с ней... «Чего же вы ждете, ледяной скульптор? Королева желает колотого льда». В закусочной зарождается леденящая кровь, но душераздирающая история любви! ◆ Две очаровательные героини! Это милая история любви с двумя очаровательными и харизматичными героинями! Вы в полной мере сможете оценить их очарование благодаря великолепным иллюстрациям и полной озвучке. Голоса на корейском и японском языках передают разное ощущение от игрового процесса. Philia: CV Marie Miyake / Hyewon Jeong Mira: CV Mai Ishihara / Mi Jang ◆ Повседневное управление закусочной! Оттачивайте кулинарные навыки и собирайте рецепты с помощью простого управления. Выберите собственную маркетинговую стратегию, чтобы сделать свой бизнес самым процветающим в округе! ◆ Выберите финал истории Финал истории зависит от вашего выбора и действий. Вы сами управляете отношениями героинь! ◆ Включена дополнительная сцена с Philia! Узнайте, что произошло с Seolhwa и Philia после того, как история подошла к концу!