Double Pug Switch
Сыграйте за мопса по кличке Отис — верного друга профессора! После того что котяра Усик учудил с жидкостями портала в профессорской лаборатории, его вместе с Отисом засосало в другое измерение. Пускайтесь в маниакальное путешествие по альтернативному измерению, где просто не обойтись без молниеносных рефлексов, и на всех лапах скачите и мчите к победе сквозь затейливые уровни. Пробирайтесь через неповторимые измерения, прыгая по ним и переходя из одного в другое, чтобы догнать Усика и уберечь его от его же злодеяний!