Baron: Fur Is Gonna Fly
В этой безумной локальной сетевой игре вас ждут захватывающие битвы на самолётах под управлением пилотов-зверей! До восьми игроков пытаются сбить друг друга огнемётами, замораживающими лучами и многим другим! Великая война идёт уже который год. Новое изобретение — аэропланы — бросает вызов притяжению! Управляют ими звери-лётчики — бесстрашные, пылкие и невообразимо стильные ребята. Выберите своего пилота, сядьте за штурвал верного биплана и взмойте ввысь, в гущу сражения. Веселье на 8 человек: играйте в команде или в режиме «все против всех». Вооружитесь до зубов таким причудливым оружием, как огромная наковальня, замораживающий луч или любимец публики — банановая кожура! Научиться летать несложно. Даже начинающие пилоты быстро освоятся. Однако чтобы научиться играть мастерски, потребуются месяцы. 4 уникальных аэроплана, каждый со своими лётными характеристиками и способностями. 8 героических персонажей, каждый со своими насмешками, эмблемами и победной песней. 13 особых видов оружия и как минимум столько же способов сбить противника. Одиночные режимы: битва (командная или все против всех), тренировка или нападение овец. Надевайте очки, пристёгивайтесь и готовьтесь к взлёту. Полетят клочки по закоулочкам!