Aery - Last Day of Earth
«Aery — Last Day of Earth» — это сюжетная трехмерная игра-исследование, в которой вы управляете маленькой птичкой, которая отправляется в ненасильственное путешествие во времени, пространстве и различных измерениях, чтобы открыть альтернативную реальность для нашей планеты. Совершите свое путешествие по мирным, захватывающим и разнообразным измерениям и откройте для себя различные варианты будущего, которые сама Земля может испытать в ближайшем будущем. Наслаждайтесь ощущением полета и чувствуйте, как ветер дует сквозь ваши перья, в поисках лучшего будущего для всех нас. Игра сильно опирается на теорию струн, поэтому будьте готовы исследовать множество запутанных, экстремальных или немного абстрактных реальностей.