Battlefield 3 Premium Edition
Основные особенности: Пользуйтесь своими сильными сторонами. В игре есть четыре класса — штурмовик, инженер, поддержка и разведчик — у каждого из них свои особенности и для победы им необходимо действовать сообща. Делайте что угодно и где угодно. Управляйте любой техникой, которая попадется вам на пути, от танков и багги до вертолетов и самолетов. Врезайтесь на своем F/A-18E Super Hornet прямо во врагов! Ощутите полную разрушаемость. Наслаждайтесь игрой на девяти сетевых картах. Масштабное разрушаемое окружение? Есть. Широкие просторы для безумных боев с применением техники? Тоже есть. Получите множество открываемых предметов. Каждая битва приносит вам звания, медали, нашивки и прочие знаки доблести. Управляйте вертолетом, оттачивайте пилотское мастерство - и откроете ИК-ловушки, которые сбивают с курса вражеские ракеты, или сможете увеличить скрытность боевой машины. В состав Battlefield 3 Premium входят: Игра и все 5 дополнений. В состав Premium Edition входят 20 новых карт, 20 новых видов оружия, 10 новых видов техники и 4 новых игровых режима. Набор Multiplayer Head Start. Получите моментальный доступ к 15 улучшенным видам оружия, а также устройствам, улучшениям техники и многому другому. Мощные новые возможности. Сбросьте свою статистику, чтобы начать все с чистого листа, получайте приоритетный доступ на серверы и опробуйте новые заготовки для эмблем взвода. Участвуйте в уникальных акциях, таких как выходные удвоенного опыта, и различных эксклюзивных соревнованиях. Эксклюзивные игровые предметы. Получайте уникальные игровые предметы, не доступные больше нигде, в т.ч. новый камуфляж для бойцов и оружия, нож ACB-90 и уникальный набор жетонов.