The Whispered World Remastered
Обворожительно-эпичная приключенческая игра The Whispered World доступна в полностью обновленном издании. Ускользающий мир очарует вас множеством анимированных деталей и фантастических персонажей! Приключения Седвика начнутся, когда он решит истолковать свои частые кошмары. Во сне его преследует загадочная синяя сфера, и мир вокруг рушится... Провидица Шана подтверждает его худшие страхи: она не только предрекает конец света, но и молвит, что именно Седвик станет причиной катастрофы. Бросьте вызов пророчеству и окунитесь в неповторимое приключение! В Remastered Edition игровой процесс и графика оптимизированы для современных систем. Включает аудиокомментарии от Яна Поки Мюллера-Михаэлиса и Марко Хюллена.