Apsulov: End of Gods
Люди зарылись глубоко в недра Земли, чтобы найти там милость богов. Но нашли то, что не должно было увидеть свет дня. Ни в Мидгарде, ни в любом из иных миров Иггдрасиля. Вы просыпаетесь на комплексе, построенном для изучения миров Иггдрасиля. Сумейте выжить, пробираясь сквозь мир технологий и артефактов, где хаос одолел человека. Но в этом хаосе вы обретете цель и путь.