Gearshifters
Аркадная боевая rogue-lite игра. Проскакивайте, дрифтуйте, вращайтесь, крушите и прорывайтесь с боем через вражеские армии на колесах. Объявите войну боссам на машинах-монстрах. Создайте свой надежный арсенал тачек, средств защиты и нападения для каждой миссии. Гоняйте. Уничтожайте. Зарабатывайте. Прокачайтесь! ГОНЯЙТЕ И УНИЧТОЖАЙТЕ. Используйте контроль и отточенные навыки вождения, чтобы обходить опасных врагов, уклоняться от снарядов и отвечать яростными атаками. Высокооктановый экшн на каждом повороте, дрифте и вращении. БИТВЫ С БОССАМИ НА МЕГАТАЧКАХ. Расправляйтесь с бандитскими фракциями, поделившими территорию антиутопичной Европы будущего и их безумными боссами на вооруженных и бронированных машинах-убийцах. ЗАРАБАТЫВАЙТЕ И ПРОКАЧАЙТЕСЬ! Справляйтесь с опасными заданиями по доставке, чтобы благополучно доставить драгоценный груз. Зарабатывайте и дополняйте свою тачку разными средствами для защиты и нападения, косметическими и техническими дополнениями. ВЗРЫВНАЯ ДОСТАВКА. Расширяйте свою территорию по всему постапокалиптическому континенту. Только самые искусные курьеры справятся с самыми рискованными маршрутами и сумеют добраться до загадочной Цитадели. - Напряженный и физически достоверный бой на тачках в игре с видом сверху. - Процедурно генерируемые трассы и волны врагов. - Сражения на 27 этапах в 9 разных природных зонах, каждая со своей фракцией и составом противников. - Меняйте и совершенствуйте свою боевую машину с помощью более 100 случайно разблокируемых улучшений. - Сюжет развивается в пяти частях. - Стандартный, аркадный и смертельный («вечная смерть») режимы. - Яркий 3D мир с камерой сверху. - Оригинальный саундтрек. - Ряд вариантов доступа.