Session: Skate Sim
РЕАЛИСТИЧНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ Благодаря dual stick controls стики станут словно вашими ногами. Учитесь ими управлять и перемещать свой вес, как на настоящем скейтборде. А поможет вам в этом реалистичная и плавная физика, разработанная для максимального погружения. Начинающему скейтбордисту первые часы, как и в реальной жизни, могут показаться сложными, но стоит вам освоить технику, и вы не сможете сдержать восторг от своего первого выполненного кикфлипа! Session: Skate Sim также дает возможность полностью настроить игру под себя, чтобы ничто не могло испортить вашего удовольствия. Подробное обучение позволит вам встать на доску, а четыре уровня сложности — подобрать комфортное прохождение. СКЕЙТБРОРДИНГ ИЗ 1990-Х Вдохновленная 1990-ми годами — золотым веком уличного скейтбординга — игра Session: Skate Sim была сделана, чтобы дать вам возможность почувствовать себя настоящими скейтбордистами и окунуться в их культуру: никаких оценок — только вы, спорт и ваше безграничное воображение! Нет нужды в судьях, которые скажут вам, как потрясно вы выполнили ноузслайд или вариал-хилфлип. А чтобы вы смогли сами прокатиться по культовым местам для скейтбординга и проявить себя, разработчики добавили некоторые из них прямо в игру: Black Hubbas и Brooklyn Banks (Нью-Йорк), FDR Park (Филадельфия) — и это только верхушка айсберга. БЕЗ ВИДЕО ВАМ НИКТО НЕ ПОВЕРИТ Кататься и выполнять невероятные финты — это, конечно, круто, но если их никто не заснял, как вы докажите, что действительно их сделали?.. Session: Skate Sim позволяет снимать видео с фильтром в стиле 90-х или объективом «рыбий глаз», а после воспользоваться видеоредактором, чтобы создать собственные видеоролики и поделиться ими с друзьями или другими игроками. Вы можете поиграться с настройками, меняя поле зрения, время суток, фильтр и тип съемки (со штатива, с вращением и т. д.). Session: Skate Sim позволяет опробовать себя не только в роли скейтера, но и режиссера: выполните трюк, затем перейдите в режим съемки, чтобы увидеть его исполнение с точки зрения оператора, и создайте свой идеальный видеоролик. КАСТОМИЗАЦИЯ Проявите собственный неповторимый стиль с помощью широких возможностей персонализации скейтбордиста и скейтборда. Проходите испытания, зарабатывайте деньги и тратьте их в спортивных магазинах. Вас ждут около 200 предметов (обуви, толстовок, кепок, футболок, штанов и еще кучи всего) от лучших брендов, среди которых Fallen, Zero, GrindKing, Thankyou, HIJINX Net, Antilanta, Roger Skate CO, No-Comply, iDabble и не только. Вы также можете менять внешний вид своего скейтборда с помощью более 250 деталей: колес, подвесок и множества других элементов от таких известных производителей, как No-Comply, GrindKing, Thankyou и т. д. Кроме того, дизайн элементов вашей доски, например подвесок, подкладок и колес, влияет и на стиль катания. Найдите то, что идеально вам подходит, и покорите культовые места!