Paradise Killer
Остров за гранью реальности. Цивилизация бунтарей, мечтающая воскресить древних инопланетных богов. Убийство в закрытой комнате. Райский остров возрождается раз в тысячу лет. Служители культа инопланетян выпускают в мир псионическую энергию, которая должна воскресить павших богов. Однако эта сила привлекает демонов, которые неизменно оскверняют остров. Надежда гаснет – пока Советник не порождает новую реальность. Система не идеальна, но она станет такой – на новой модели острова: Идеал-25. Однако накануне перерождения Советника убивают. Кто-то погубил Райский остров. Чтобы найти преступника, из изгнания призывают леди Лав Дайз, «чокнутого детектива». Свершилось преступление, которое покончит с преступлениями. Каковы факты? Какова правда? В чем разница между ними? ОБРЕТЕННЫЙ РАЙ НА XBOX SERIES X/S Paradise Killer приходит на консоли нового поколения во всем блеске: вас ждут видео в 4K60 с трассировкой лучей (на Series X) и в 4K60 (на Series S и Xbox One), поддержка Xbox Smart Delivery, ускоренная загрузка и многие другие улучшения. Также был добавлен набор специальных возможностей, который поможет вам настроить игровой процесс в соответствии с вашими требованиями.