Natural Instincts
Защитите окружающую среду и спасите ее от вреда! Отдавайте команды животным, наблюдайте за их ритуалами и помогайте им выжить. Встречайте различные катастрофы, реагируйте на присутствие человека и помогайте животному миру процветать в этой уникальной экологической игре! Погрузитесь в мир дикой природы Погрузитесь в глубины лесов, наполненных пением птиц, очаровательными животными и различными испытаниями. Natural Instincts - это расслабляющий опыт, который даст вам представление о дикой природе европейских лесов. Узнайте о различных видах животных и защитите их и окружающую среду. Не подпускайте опасностей к животным и помогайте им размножаться, чтобы их стаи, колонии и семьи могли расти. Будьте осторожны, ведь баланс в окружающей среде очень хрупок. Помогите естественному отбору Каждое животное рождается с определенным набором признаков, некоторые из которых передаются по наследству. Тщательно выбирайте животных для разведения, чтобы создавать все более сильные поколения. Не забывайте поддерживать баланс между хищниками и жертвами, иначе одному из группы может быть трудно выжить. Исследуйте уникальные кампании В игре представлено несколько кампаний, каждая из которых рассказывает о разных видах европейских лесных животных. Познакомьтесь с жизнью и борьбой волков, кроликов и даже диких кабанов с помощью этих коротких, но сложных историй. Выполняйте уникальные задания, узнавайте о привычках животных и наслаждайтесь тем, как они растут в безопасности благодаря вашим действиям. Наблюдайте за их ритуалами У каждого вида животных есть свои уникальные привычки. В игре Natural Instincts вы можете наблюдать за тем, как волки, олени и другие виды европейских животных ведут себя в своей естественной среде. Теперь вы можете раскрыть все их секреты! Знаете ли вы, что оленята рождаются без запаха, чтобы их реже находили хищники? Покажите им, как выжить Ведите животных и покажите им, как избежать опасности! Направляйте их подальше от улиц или мусора, которые могут быть очень опасны для диких животных. Помогайте им избегать браконьеров и спасайте их из опасных ситуаций. Животные будут учиться на основе ваших действий - управляйте ими с умом, ведь баланс в экосистеме хрупок. Не дайте им вымереть! Им нужна ваша помощь Во время игры вы столкнетесь с рядом событий и испытаний. Встречи с браконьерами и дикие свалки встанут на вашем пути к защите окружающей среды, но вы всегда можете рассчитывать на добровольцев, которые помогут вам убрать мусор или накормить животных! Вы можете привести животных к истреблению или восстановить баланс и умножить их популяцию. Все зависит только от вас!