Age of Empires II: Definitive Edition - Dawn of the Dukes
Добро пожаловать в Dawn of the Dukes, второе официальное расширение к Age of Empires II: Definitive Edition. Бросьте вызов своим друзьям, играя за одну из двух новых цивилизаций, вас ждут новые юниты и технологии. Воюйте на полях Центральной и Восточной Европы в трех новых кампаниях, побеждая врагов военной и экономической мощью или дисциплинированной и прекрасно оснащенной армией! Две новые цивилизации: Чехи. Преодолейте высокие горы и зеленые леса Центральной Европы, вооружите закаленных воинов улучшенным оружием и приведите их к победе над превосходящими силами противника. В распоряжении чехов есть уникальные юниты: гуситская повозка, смертоносный прообраз современных танков, и гауфница, улучшенная версия бомбарды. Поляки. Пройдите по плодородным равнинам, ведя за собой находчивых крестьян и могущественных дворян, и превратите молодое Польское королевство в одно из сильнейших государств средневековой Европы. В распоряжении поляков есть воин с чеканом, безжалостный пехотный юнит, способный своим молотом расколоть любой доспех. Три новые, полностью озвученные кампании: Ольгерд и Кейстут. Небольшое княжество Литва оказалось на грани гибели — в его владения вот-вот вторгнутся алчные рыцари Тевтонского ордена. У последних язычников Европы нет общего лидера, вожди их конфликтуют между собой — но князь Ольгерд и его верный брат Кейстут отказываются сдаваться. Смогут ли они отразить нашествие крестоносцев, а затем бросить вызов потомкам самого Чингисхана, предводителям кочевых воинств Золотой Орды? В этой кампании вы сыграете за литовцев. Ядвига. Королева Ядвига, оторванная от матери и насильно разлученная с возлюбленным, взошла на польский трон еще ребенком. В эпоху непрекращающихся конфликтов она должна подчинить своей воле таких могучих вождей, как Ягайло и великий князь Витовт, и тем обеспечить будущее своего королевства. Сможет ли «Звезда поляков» претворить в жизнь свое видение сильной и единой польско-литовской державы или же оба государства сгинут в пучине бесконечных войн? В этой кампании вы сыграете за поляков. Ян Жижка. Одноглазый Ян Жижка провел молодые годы, сражаясь за золото своих нанимателей, но когда он услышал в Праге проповедь реформатора Яна Гуса, судьба его изменилась навсегда. Став вождем гуситского движения и возглавив его непобедимое воинство, Жижка произвел настоящую революцию в военном деле, полагаясь на передовые технологии и достижения тактической мысли. Пройдите путь одного из величайших полководцев в истории — превратите толпу крестьян в дисциплинированную армию и многократно разбейте рыцарские воинства Священной Римской империи. В этой кампании вы сыграете за чехов.