Чтобы представить маршрут максимально реалистичным, но безопасным образом, системы безопасности (ATC, ACSES и Alerter) теперь всегда включены. Узнать больше вы можете в руководстве пользователя на сайте Dovetail Live. Сеть Long Island Rail Road простирается на восток от Нью-Йорка, используя 2 важнейших конечных станции: Атлантик и Пенсильванский вокзал. Она является самой загруженной пригородной железной дорогой Северной Америки, обслуживающей пассажиров с 1834 года. Исследуйте новое расписание, управляя электропоездами M9 и M7 компании LIRR. Выполняйте разнообразные рейсы из «Большого Яблока» через станцию Джамейка, а также по ответвлениям в Лонг-Бич и Хемпстед, и, конечно же, по главному ходу в Хиксвилл. Благодаря новому расписанию и расширенной сети общей протяжённостью 57 миль, поездки по маршруту стали гораздо более увлекательными и реалистичными. На маршрут добавлено объёмное небо, облака и туман, а также эффекты дождя и снегопада, придающие городу, который никогда спит, абсолютно новую атмосферу.