Grave Seasons
После дерзкого побега из тюрьмы вы находите приют в Эшенридже — идиллическом городке с необычно тревожной атмосферой. Пока вы пытаетесь наладить фермерский быт и влиться в сообщество, в городе начинают происходить жуткие убийства, грозящие разрушить вашу новую мирную жизнь. Grave Seasons — это сюжетный фермерский симулятор с пугающим поворотом: один из жителей — сверхъестественный серийный убийца. Ключевые особенности: Фермерский симулятор с привкусом смерти Собирайте урожай, рыбачьте, добывайте ресурсы и развивайте фермерское хозяйство, торгуя с местными жителями. Но помните: всё, что вы выращиваете или добываете, может оказаться важной частью разгадки тайн Эшенриджа. Расследуйте убийства Не по своей воле вы оказались втянуты в череду загадочных смертей, потрясших город. Ищите улики, общайтесь с горожанами и выясняйте, кто скрывает зловещую правду. Проникнуть к другу без его ведома ради благого дела — не преступление, так ведь? Спасите следующую жертву Собирайте редкие материалы и создавайте полезные предметы, которые помогут защититься от зла, бродящего по городу. Всё зависит от вашей проницательности — только вы можете вычислить, кто станет следующей целью, и попытаться спасти жертву. Выбор союзников и романтического партнёра имеет значение Поиск серийного убийцы — дело непростое. Выполняйте поручения, сближайтесь с жителями и узнавайте их получше — это единственный путь к разгадке. Все ваши действия (и бездействие) влияют на развитие сюжета. И кстати… Никто не защищен от того, чтобы влюбиться в убийцу.