Lost Artifacts: Golden Island
Клэр и её команда снова угодили в переплёт. Их самолёт попал в жуткую грозу и потерпел крушение на необитаемом острове посреди океана. Очнувшись, наши герои отправились на поиски помощи. Недолго скитаясь, Клэр вышла к деревне, местные жители которой представились атлантами и попросили помочь им вернуть свою родину, а также проучить злого правителя подводного мира. Решись на путешествие по неизвестной стране, полной тайн и мистики, в захватывающей казуальной стратегии Кладоискатели: Золотой Остров! Множество разнообразных заданий, более 40 уровней, веселый сюжет, простой и увлекательный геймплей и таинственный мир — все это ждет тебя прямо сейчас! Восстанавливай статуи воинов, преодолевай трудности, занимайся менеджментом ресурсов и строительством зданий. Простое управление и понятное обучение помогут тебе легко вникнуть в основы игры. Кладоискатели: Золотой Остров — Восстанови Атлантиду и победи злодея!