Life of Fly
1305 / 5000 Übersetzungsergebnisse Life of Fly состоит из 12 рассказов, каждый из которых вращается вокруг жизни и мыслей другой мухи. Это интересная, но расслабляющая повествовательная летная игра, не имеющая аналогов. Вы вступаете в роль маленькой мухи, которая собирает свои мысли, исследуя собственную среду обитания. Самое интересное содержание игры находится на мета-уровне, где каждая муха рассказывает о своей жизни, о некоторых вещах, которые с ними происходили, и о некоторых почти философских мыслях, которые у них были. Будьте готовы испытать очень необычный контент, некоторые интересные мысли, которые выходят далеко за рамки обычной жизни мух, и несколько забавных рассказов с изюминкой.