Willy Morgan and the Curse of Bone Town
Willy Morgan — классический квест в мире современных пиратов. Это пиратский коктейль из традиционного жанра квест, необычной трехмерной графики, уютной атмосферы и свободы перемещения по миру игры, прямо как в нестареющей классике а-ля Monkey Island. В этом приключении масса смешных диалогов и не самые легкие загадки. Для того, чтобы докопаться до истины, вам потребуется зоркий глаз, недюжинная интуиция и немного воображения. [*]Нелинейный игровой процесс: исследуйте мир, собирайте предметы и решайте заковыристые головоломки в любой последовательности. [*]Запоминающийся визуальный стиль: уютный пиратский городок с необычными пропорциями. [*]Графика высокой четкости: заставки в высоком разрешении и более 50 различных локаций. [*]Современный пиратский сеттинг: пираты-хакеры... почему бы и нет! [*]15 персонажей: несколько часов полностью озвученных диалогов с шутками и отсылками к популярной культуре. [*]Оригинальный саундтрек: более 2-х часов композиций, написанных специально для игры. Десять лет прошло с исчезновения знаменитого археолога Генри Моргана. Однажды его сын, Вилли, получает странное письмо: "Если ты получил это письмо, значит моя миссия пошла не так, как задумано. Тебе нужно как можно скорее попасть в Старую таверну в Боун-Тауне. Номер 09, но не доверяй никому…"