REPLACED
REPLACED — это фантастический 2,5D-платформер в духе ретрофутуризма в альтернативной Америке 1980-х. Это игра с динамичными боями и глубоким мрачным сюжетом. Вы играете за R.E.A.C.H. — искусственный разум, запертый в человеческом теле и пытающийся адаптироваться к жизни среди людей в Финиксе. После ядерной катастрофы немало людей перешло на ту сторону закона, чтобы выжить в новом мире. Повсюду коррупция и жадность, а те, кто получил власть, видят в людях и их органах всего лишь валюту. REPLACED — это приключение для одного игрока со зрелищными перемещениями, динамичными боями и пиксель-артом. Его действие разворачивается в суровом и непростом мире в стиле киберпанк, где антиутопия встречается с альтернативной историей. Исследуйте этот мир и раскройте его тайны в роли R.E.A.C.H., который начинает понимать, что за всё приходится платить.