Friends vs Friends
Захватывающие и быстрые бои в режимах 1-на-1, 2-на-2, 3-на-3 и каждый за себя! Набирайте уровни, улучшайте свои карты и получайте новые. Сражайтесь с друзьями, играя за разнообразных персонажей с уникальными пассивными способностями. А самое лучшее у нас что? За эту цену вы сможете позвать всех своих друзей стрелять друг в друга! ●Друзья против друзей: Сражайтесь с игроками со всего мира в режимах 1-на-1 и 2-на-2 или создавайте закрытые матчи для схваток с друзьями! Нужна поддержка? Зовите друзей в качестве зрителей! ●Игра с изобилием стилей: Вы можете выбирать из множества разнообразных персонажей, каждый со своими уникальными способностями, которые могут усилить вашу колоду. ●Низкая цена + высокое качество = как?! Чтобы вам было легче врываться в игру, мы решили уравнять стоимость всего этого развлечения. Так что ждем вас! ●Поступь прогресса: Прокачивайтесь и получайте новые карты и оружие в боях или в испытаниях на время. ●Создавайте свою колоду: Собирайте колоду из карт оружия, ловушек и проклятий и улучшайте их, повышая мощность! ●Обновления и сезонные материалы: Мы продолжим развивать игру и после релиза, добавляя в нее новых персонажей, карты, локации и улучшения для вашей базы. ●На стиле: Открывайте крутую «косметику»: облики и новые дизайны карт! ●Учиться, учиться и еще раз учиться: Сражайтесь против ботов, чтобы опробовать новую колоду или отточить навыки боя!