Game On
Что на льду, что на траве "Святые" всегда выглядят круто. В набор "Game On" входят хоккейная маска, экипировка вратаря и клюшка. Для гольфа тоже есть клюшка, кепочка и прикид. И не забудьте покататься на фургоне телевизионщиков!