Galileo the Funky Saxman Outfit for Candyman
Как-то раз Candyman заглянул в музыкальную лавку. После этого он пропал на две недели. Как раз в это время появился некий Galileo Funky Saxman, подаривший восточному Шайн-Сити незабываемую ночь своими ошеломительными, сотрясающими галактики соло на саксофоне.