Galactic Civilizations III - Worlds in Crisis
У каждого мира есть своя история, и только от вас зависит, чем она закончится. Worlds in Crisis добавляет в игру множество новых мировых событий с идеологическими выборами. Вас также ждут несколько новых типов планет и более десятка новых планетарных особенностей, которые помогут освежить игру для ветеранов Galactic Civilizations и предоставят новые возможности для новичков. Новые планетарные кризисы Управлять галактикой — сложная работа, которая требует от вас регулярно принимать сложные и рискованные решения. По мере исследования галактики и расширения вашей цивилизации вам будут попадаться планеты, переживающие различные кризисы — от маньяков-убийц до мутаций, пандемий и многого другого. Новые типы планет Исследуйте планеты, стерилизованные безумными учеными; миры, истерзанные древними битвами, спокойные планеты с молочными реками и кисельными берегами — и той синей дрянью, которую пьют алтариане. Новые особенности планет Новые острова, континенты и массивы суши открывают новые возможности для исследования и колонизации планет. Наслаждайтесь прекрасными побережьями, насыщенными цветами и изящной детализацией планет. В вашем распоряжении также окажется несколько новых миров с новыми захватывающими бонусами для тех, кому хватит смелости колонизировать эти планеты.