Galactic Civilizations III - Precursor Worlds
Откройте тайны Предтеч и исследуйте давно забытые миры древних. Изучите несколько новых типов планет, разберитесь с новыми и неожиданными событиями в колониях и разгадайте запутанные загадки аномалий. Ведь верно говорят: чем больше испытаний вас ждет, тем веселее становится исследовать галактику!