Galactic Civilizations III: Mercenaries
Человечество ведет отчаянную войну с беспощадной Дренджинской Империей. Положение становится все отчаяннее, и обе стороны вынуждены обратиться к галактическим преступникам и элитным наемникам. В «Наемниках», первом дополнении к знаменитой игре Galactic Civilizations III, вам становятся доступны новые Галактические базары. Попав в подобное злачное местечко, вы сможете завербовать одного из множества наемников, готовых разобраться с любыми вашими проблемами. У каждого наемника есть собственный уникальный корабль и свой спектр услуг. Хотите улучшить планету? Некоторые наемники умеют развивать экономику, ускоряют изучение технологий или строительство. Нашли опасную аномалию, но не желаете рисковать здоровьем и жизнями своих людей? Подберите боевого наемника, который подходит для такой работы. Пусть таскает за вас каштаны из огня. В конце концов, ваши кости не казенные. Набор «Наемники» включает новую кампанию, фракции, способности, древа технологий, музыкальные композиции и многое другое. Приобретите этот набор, чтобы по-новому взглянуть на Galactic Civilizations III.