Galactic Civilizations III: Intrigue
Выбирайте свое правительство, заключайте союзы и помогите вашему народу пережить серьезные кризисы. Участвуйте в политике галактического масштаба в Galactic Civilizations III: Intrigue! Решите, как лучше править вашей галактикой. Соберите правительство, покупайте и продавайте редкие ресурсы на новом Галактическом рынке, направьте ваши колонии на путь к независимости, создавайте союзы и многое другое! Дополнение Intrigue отвечает на множество вопросов о том, как управлять целой цивилизацией, раскинувшейся среди сотен планет в огромной галактике. Чтобы держать государство под контролем, вы должны обладать высоким уровнем народного одобрения. Взимайте слишком большие налоги, принимайте слишком много неверных решений - и следующие выборы будут проиграны. Ваши действия во время кризисов также могут кардинально изменить ситуацию, причем как в лучшую, так и в худшую сторону. Так каким правителем вы станете? Вы диктатор? Или государственник? Добряк или злодей? Готовы ли вы рискнуть жизнями и потратить ресурсы ради спасения небольшой группы ваших граждан? Или вы пожертвуете ими ради высшего блага? Ответьте на эти и другие вопросы в Galactic Civilizations III: Intrigue! Огромная галактика для исследований. Тысячи планет для заселения. Сотни колоний, которым нужен лидер — вы.