FORMATION Z ВОЗВРАЩАЕТСЯ! Сначала она стала известна в качестве самого популярного шутера компании Jaleco, а сейчас Formation Z феерически возвращается в полностью переработанном виде. Обновлённая графика, новейшее звучание и современные улучшения вдыхают новую жизнь в любимую классику, сохраняя при этом простой, мгновенно узнаваемый принцип переключения между формами робота и полета. В этой версии также было добавлено совершенно новое оружие, новые действия и глубокую кастомизацию. События снова станут горячими в по-новому осмысленном захватывающем бою. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС С ТРАНСФОРМАЦИЯМИ: ДОМИНИРУЙТЕ КАК НА ЗЕМЛЕ, ТАК И В ВОЗДУХЕ Управляйте Ixpel — передовой боевой машиной, способной трансформироваться в мгновение ока. Трансформируйтесь в робота, чтобы побеждать в наземных боях, используя удары ближнего боя и точную стрельбу, или перейдите в форму полета, чтобы прорываться сквозь врагов с молниеносной скоростью. От запаса энергии зависит, сколько вы сможете продержаться в воздухе, поэтому действуйте осторожно. В рамках пяти огромных заданий ступайте по открытым маршрутам, открывайте собственные пути и осваивайте сразу две формы, чтобы победить любого соперника. НАСТРОЙТЕ IXPEL НА ФАБРИКЕ Получайте очки FZ за прохождение заданий и используйте их, чтобы отрывать новые детали Ixpel, элементы внешнего вида и мощные улучшения. Установите модули в четыре доступных слота, чтобы усилить атаку, повысить подвижность, эффективность и многое другое. Создайте несокрушимую машину из всего понемногу или выжмите все из одного модуля. Вас ждёт настоящая боевая машина, а со сменными частями, цветовыми вариациями и наклейками веселью точно не будет предела. ПОПРОБУЙТЕ СЕБЯ В РЕЖИМЕ «АТАКА РЕЙТИНГА» После прохождения задания для этого уровня открывается режим «Атака рейтинга». Повторно проходите отдельные задания, играя за настроенного под вас Ixpel, чтобы бить личные рекорды, изучать схемы действий врагов и добиваться всё более высоких результатов. Каждая зона запоминает ваши лучшие результаты. Удастся ли вам превзойти себя? ПОДРОБНЫЕ АРХИВЫ: ОТСЛЕЖИВАЙТЕ СВОЙ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС Ваши путешествия тщательно фиксируются в архивных системах игры. Боевая статистика: отслеживает общее количество побед над врагами, количество вылазок для каждого Ixpel и прочее. Данные о врагах: подробная энциклопедия, хранящая информацию о каждом побежденном вами враге. Галерея: разблокируйте уникальные концепт-арты за выполнение определенных условий игры. Чем больше вы сражаетесь, тем выше ваши достижения, которые так и подталкивают вас возвращаться к игре, совершенствовать навыки и записывать собственные достижения.