Брось вызов древней богине войны, и освободи агентство от захвативших его сил и аномалий, в игре в жанрах «Скролл-шутер» и «Экшен-роглайк» Шаг за шагом исследуй Агентство по Уменьшению Сверхъестественной Угрозы, находи его тайны и секреты, постепенно пробираясь на верхний этаж, где изучают одну из важнейших и самых загадочных находок современности: гробницу древней Богини войны Анат. Главный герой – один из специальных агентов, которые прибыли на сигнал красного уровня опасности. Очнувшись в секретной лабораторий герой понимает, что все обитатели агентства лишились рассудка, а он подвергся странным энергетическим воздействиям, получив при этом кратковременную амнезию и возможность изменения своего состояния. Пробираясь сквозь множество препятствий и полчища одержимых, тебе предстоит добраться до основного источника угрозы, чтобы освободить агентство и не допустить распространения опасности во внешний мир. Геймплей сочетает элементы скролл-шутера, экшен-роглайка и пулевой завесы, с динамичной системой сражений, достаточной чтобы проверить твои навыки борьбы со злом. Агентство – это всё время меняющееся здание, в котором сочетаются проработанные помещения и случайно генерируемые лабиринты, чья задача усложнить распространение потусторонних сил и защититься от любых возможных угроз в случае опасности. Чем выше уровень угрозы, тем выше уровень препятствий на твоем пути. Особенности: - Изучи агентство и его тайны. Узнай, какие силы стоят за сверхъестественной угрозой миру. - Используй дар смены энергетических состояний с умом. Познай их особенности, силу и слабость. - Находи и используй десятки видов оружия, от стандартных пистолетов до сверхсекретных современных разработок. - Находи и изучай десятки видов магических заклинаний, улучшающих текущие способности и дающих новые. Во время прохождения игры ты обнаружишь множество защитных и атакующих комбинаций заклинаний с различными видами оружия. - Сразись с десятками видов врагов и уникальными боссами. - Реши судьбу агентства. Твои внимательность, настойчивость и решения влияют на конечный итог истории.