Funko Fusion - Birthday Celebration Pack
С днём рождения нас! Отметьте первый день рождения Funko Fusion нашим подарком для вас – новыми персонажами, в которых можно играть! Скачайте сейчас и играйте за: - Birthday Freddy - Birthday Eddy - Birthday Foxxo - Birthday Proto Спасибо за вашу поддержку от всех нас в 10:10 Games!