Fun For All Pack
Cris Tales Cris Tales — прекрасная инди-игра, сделанная с большой любовью к классическим японским ролевым играм, но на новый манер. Оглянитесь на прошлое, действуйте в настоящем и смотрите, как ваш выбор меняет будущее, и всё на одном экране! Присоединяйтесь к только что пробуждённому магу времени по имени Crisbell (Крисбелл) и её фантастическим спутникам в мире, который ждёт незавидное будущее. Могучая Императрица Времени и её силы грозятся устроить катаклизм, что разорвёт Crystallis (Кристаллис) и остальные четыре королевства в этом регионе. Squirrel with a Gun Ты — самый несносный грызун на районе, и в погоне за золотыми желудями ты пойдешь на преступление. В этом шутере-«песочнице» и платформере с головоломками тебе предстоит сражаться зубами, когтями и пулями, чтобы сбежать с секретного подземного объекта и победить Агентов. Paleo Pines Добро пожаловать в игру Paleo Pines, на очаровательный остров с таинственным прошлым, населённый добрыми динозаврами и чудаковатыми людьми. Вместе со спутницей Лаки откройте тайны острова и попросите динозавров помочь обустроить уютное ранчо!