Full Metal Furies
Новая ролевая игра от создателей Rogue Legacy. Самое главное в FULL METAL FURIES — командная игра! В ее уникальной боевой системе важен каждый игрок. Сотрудничайте для победы над особыми врагами, набирайте комбо для массивного урона и спасайте истерзанный войной мир, стоящий на грани уничтожения. Играйте дома или по сети с друзьями, устроив вечеринку с друзьями (до 4-х человек)! Или играйте в одиночку, оттачивая свои навыки с помощью системы Pick 2, сохраняющей все нюансы мультиплеера.