В FTL вам предстоит взять на себя командование космическим кораблем, чтобы спасти галактику. Перед вами опасное путешествие, каждый шаг которого станет уникальной задачей с несколькими вариантами решения. Что вы будете делать, если шквал тяжелых ракет пробьет ваши щиты? Перенаправите всю энергию к двигателям в попытке сбежать, добавите мощности орудиям, чтобы расщепить врага на атомы, или смело возьмете врага на абордаж? Этот двумерный симулятор космического корабля отправит ваш корабль и экипаж в полное славы и горьких поражений путешествие через случайным образом генерируемую галактику.