FS25: NEXAT Pack
Включено в "FS25 - Year 1 Season Pass"! Передовая технология на ваших полях: NEXAT — первая в мире холлистическая система производства урожая. Она предлагает машину-носитель большой рабочей ширины с возможностью установки мощных сменных модулей. Получите 12 машин 7 фирм! Представляем систему NEXAT Направленная на эффективность и автоматизацию, NEXAT выполняет все основные действия по обработке урожая на одной машине. Устанавливайте отдельные модули от известных производителей для разных полевых процессов: культивации, сева, защиты растений и сбора; каждый инструмент станет самоходным. Новая технология, новые производители Кроме того, в наборе NEXAT шесть новых марок, три из них — впервые в игре, и все они дают много возможностей. Новые производители: Dammann, Einböck, Evers Agro, Geringhoff, Väderstad и Wienhoff.