FS25: MacDon Pack (PC)
В наборе MacDon Pack для Farming Simulator 25 пять отличных машин, выводящих сбор урожая на новый уровень! Канадская фирма представляет валковую жатку M1240, жатки DX140 и FD140, комбайновый подборщик PW8 и дисковый подборщик R216Sp.