FS25: JCB - WFT (PC)
Прежде чем заводить быстрейший в мире трактор JCB-WFT, лишний раз проверьте ремень безопасности! Занесённое в Книгу рекордов Гиннесса за максимальную скорость в 247 км/ч (153 миль/ч), это чудо британской инженерии ворвалось и в Farming Simulator 25. Трактор сделан для экстраординарной производительности и работает от высокомодифицированного шестицилиндрового двигателя JCB Dieselmax объёмом 7,2 л (более 1016 л. с.) и гибридного усилителя, сочетающего увеличенную турбину с электрокомпрессором. Это не универсальная рабочая лошадка, а специально изготовленная скоростная машина.