FS25: Emergency Pack (PC)
Чрезвычайная ситуация! Как местный фермер, вовлечённый в общественную жизнь, вы выручаете соседей, отправляя две многофункциональные пожарные машины и несколько профессиональных инструментов по сигналу пейджера. На окрестных фермах может произойти десять видов чрезвычайных ситуаций по четырём сценариям. Тушение огня и спасательные работы В ваши обязанности входит тушение пожаров, устранение препятствий на дорогах, спасение техники и кошек! Когда поддоны, контейнеры, тюки или поля загорятся, потушить бушующее пламя можно вручную или из безопасной пожарной машины. При разлитии масла, падении на дорогу деревьев или ДТП не забудьте оцепить место происшествия. Достоверные пожарные машины и специализированные инструменты Управляйте достоверно оцифрованными HLF20 и TLF3000 немецкого производителя Schlingmann, и по прибытии на место происшествия вы будете готовы ко всему. Для устранения опасных материалов или вызволения людей из машин есть специализированные инструменты, а если понадобятся мультиплеерные подкрепления, в пожарную машину поместится девять пожарных и волонтёров.