FS22: Zetor 25 K (PC)
Заведите мотор и насладитесь традиционным звуком европейского сельского хозяйства! Машина Zetor Z-25 K возделывает землю с помощью четырёхтактного двухцилиндрового двигателя из иной эры. Трактор выпускался чешской фабрикой Zetor с начала 1950-х до конца 1960-х годов, и сейчас он воссоздан в игре «Симулятор фермы 22», добавляя в неё уникального старинного шарма.